среда, 14 августа 2019 г.

мы можем

   Это лето стало для меня испытанием... испытанием настроениями ... в начале июня на меня большим асфальтоукладочным катком наехала депрессия... раскатала по суткам... и для верности давила бессонницей по ночам... я не приемлю лекарств... и выбиралась из под махины тоски при помощи своих проверенных средств... писала списки позитивных моментов дня... встречалась с друзьями ( спасибо им за то, что терпели мой отсутствующий взгляд и несвязный диалог)... каталась на роликах, на веле, на байдарке... убегала от городской суеты на природу...
да... у меня была веская причина для переживаний... но у меня не было права так раскисать... и я шла напролом, грубила, плакала, истерично ржала невпопад... но шла...  первые недели июля стали переломными в событиях и настроениях... спало напряжение... и я сбежала от всего и вся в параллельную реальность... в горы... туда, где погода меняется ежесекундно... виды сменяются в процессе движения.. а время теряет свою вескость... оно замирает... туда, где физические нагрузки прополаскивают мозги и забитые мышцы дарят позитив...  окрыленная и обновленная я вернулась в родные широты и на волне энтузиазма устроила себе и ребенку еще несколько замечательных поездок... но нельзя побороть притяжение проблем, постоянно убегая в путешествия... невозможно прыгать на пружинах радости по ямам неизбежности... опьянение отпуском закончилось... похмелье совпало с капризами природы, и в воздухе витает осень... усталость вылезла из тайника и напоминает о потраченной энергии... творчество вырывает из столбняка ненадолго... но и его результаты приносят больше разочарований, чем удовольствий... пустота... нет, я не жалуюсь... для моего списка улыбашек еще находятся причины... мой организм  запасается  эмоциями и маленькими радостями впрок... я живу... и опять набираю скорость в ежедневных забегах...   от судьбы не спрячешься... и я пью ее неровными глотками... пережевываю неуютными ночами... разукрашиваю самостоятельно... стараюсь не цеплять окружающих... а при возможности дарить им дырявое тепло своей души... получается фигово... но я, правда, пытаюсь... и сейчас... открывая на обозрение все створки своей внутренней неустроенности, я не жду сострадания... я призываю таких же, уставших, но не сломленных - шагать... искать цели и возможности... двигать идеи и вдохновлять близких... мы можем, если захотим... я знаю!

Комментариев нет: