вторник, 17 сентября 2019 г.

обо всём и еще о чем-то

С осенью, товарищи! )
   Из-за внезапного постельного режима, у меня появилась возможность уделить внимание блогу. Поэтому расскажу о том немногом, что произошло в последнее время со мной и заслуживает описания. А может и не заслуживает, но раз уж есть возможность, то - напишу.


  Первое, о чем что-то могу рассказать - это слёт художников, музыкантов, поэтов и актеров в галерее Белая лошадь. Странное мероприятие. Походило на плохо подготовленный утренник.
Музыкантов, в правильном значении этого слова, не было -совсем. То, что исполняли на муз. инструментах присутствующие - терзало слух. Художники были, лично здоровалась, но роль отведённая им на этом празднике муз оказалась ничтожной, два наброска без намёка на творчество. Из поэтов представлены публике были трое. Всё внимание на себя перетянул Фред, как по мне совершенно незаслуженно. Актёры представляли собой кучку амбициозных школьников (студентов?). Из настоящих же, заприметила лишь их худ.рука Лосева.
Слетевшиеся на призыв афиши фотографы и репортёры с трудом выискивали материал для отчетов. Я совершенно не сомневаюсь, что кому-то из творческих этот вечер показался увлекательным, но все действо : такое, как угадывание загаданного в стихах,  наброске и пантомиме известного художественного произведения - годилось для междусобойчика, а не для целого зала откровенно скучающей публики. Боюсь еще долго не заманят  меня на такие творческие встречи. Я мероприятие не фотографировала, но могу показать вам, себя, прячущую смешок, на фоне нестандартных стен галерейного зала.


Второе, о чем хотелось бы поведать, это парк отдыха Силене. Поездку туда, я подарила нам с дочкой на свой день рождения. Чтобы отдых получился интересным для нас обеих, постарались включить в него всего понемножку. Детские площадки, батут, качели хорошо сочетались с моей медитацией в уютном уголке парка. Сауна и хамам для меня разбавились бассейном для дочки, а общий массаж расслабил нас обеих.


   На тарзанскую тропу мы не полезли, уж очень заброшенной она выглядела. Потискали животных в живом уголке. Альпаки у них совсем ручные и свободно гуляют по всей территории парка. Из водных развлечений выбрали спокойное путешествие по озеру на SUP доске.

   В ресторан на террасе мы не попали, там гуляла свадьба, и нам предложили доехать до итальянского ресторана, который находится в 4км от парка. Что ж. Не уверена, что оленина является итальянским блюдом, но подана она была красиво и с белым вином хорошо сочеталась. Дочка с трудом осилила порцию пасты. Детского меню у них не было.
 А еще в парке можно посетить лабораторию шмаковки (местная самогонка), посмотреть мини коллекцию фигурок лягушек, половить рыбу или покататься на различных електро-само-ходах.
  В целом, мы замечательно отдохнули, немного переключились и расслабились.

  И на следующий день - пошли в школу. )))
Школа, в качестве родителя, для меня новый аттракцион, поэтому наверняка буду не раз возвращаться к этой теме. Пока для меня в новинку полное отсутствие бумажных дневников, все в интернете. Деление класса на группы, при котором у каждой из них свой темп прохождения материала и свое расписание уроков. Домашние задания на видео в сети.

Теперь расскажу про МТБ в Свенте. Решила не пропускать его в этом году.  И на это было несколько причин. Во-первых это символическое закрытие моего вело-сезона. Во вторых, это соревнование готовят мои друзья. И в третьих, очень уж мне хотелось обкатать, подаренный себе любимой новый велосипед. Да, мой четырнадцатилетний старичок уступил свое место так называемому ''найнеру''. Пока еще привыкаю к его особенностям, но мощи моим покатушкам добавилось, это очевидно.


Все три -''за'' перевесили мое плохое самочувствие и неблагоприятный прогноз погоды,  и я накатала полумарафонскую дистанцию на третий результат.
Дальше будут фотки из серии, когда на соревнование в качестве фотографа пригласили твоего брата. 






А вечером в городе праздновали ''воду'' во всех ее проявлениях. День улицы Рижской посвятили юбилею местного водоканала. И получилось очень интересно. Были и исторические справки про фонтаны и водоемы города. И поделки, от бумажных корабликов до расписных рыбок. И новое граффити, изображающее летучих рыб над Даугавой. И детский концерт колокольчиков, рассказывающий о приключении водяной капельки.  Встретили даже знакомых дайвингистов, ныряющих в бочку. А еще мне очень понравилась арка, подготовленная музеем и демонстрирующая ванную комнату 20 века.
Дети же были в восторге от многочисленных мыльных пузырей.
Вот такие заметки о замеченном.




2 комментария:

  1. Олечка, как же давно я не заглядывала к тебе в гости, хоть и хотелось)
    У тебя столько событий... Аринка пошла в школу - ПОЗДРАВЛЯЮ! Пусть путь познания нового приносит только радость. Кстати, мне было бы интересно почитать о том, как проходит процесс обучения первоклашек в продвинутой европейской стране (это намёк))
    С удовольствием отметила, что ты вошла в круг творческой "элиты" города, значит, твоё творчество оценено и любимо, это радует)
    Здорово, что у тебя был собственный фотограф во время веломарафона, благодаря твоему брату я увидела тебя. И новый велодруг - это здорово!
    Постараюсь заходить почаще, хотя работы становится всё больше и больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приветствую! И вас с началом учебного года! Тем более, что у вас он будет совсем необычным. Про школу постараюсь писать, хотя обшая картина про ''европу'' навряд ли нарисуется, у нас в каждой школе города все по-своему, а в странах все координально разниться. Про элиту улыбнулась. Так случилось, что я тусила среди самых творческих города с рождения, благодаря маме. Ползала под роялем во время репетиций, няньчена певцами и актерами. И посему мне очень грустно видеть то, что сейчас называют творческими слетами. Настоящие мастера туда не доходят.
      Спасибо за поздравления и рада видеть в гостях!

      Удалить