среда, 18 марта 2020 г.

кошачий свитерок

Вам еще не надоели мои свитера? Я ведь опять покажу )))  Выгуляла сегодня свой кошачий свитерок. Наверное не успокоюсь, пока не изведу все свои запасы ниточек от Aade Long. Мне кажется, что дырочки и араны с этой шерстью не очень сочетаются, поэтому модель весьма проста: реглан, воротник труба и резинки. Для лёгкости и мягкости добавляла Alize Lanagold 800.


Люблю серенькое и полосатое, и с недавних пор - удлиненные рукава.


Картинка с котиком не моя, но этот мем мне очень нравится. )))
Всем уюта! 

2 комментария:

  1. Оля, боюсь показаться банальной, повторив чьи-то слова из интернета, но по-моему ты вяжешь не одна, у тебя явно работает подпольная фабрика)) Этот свитерочек мне оооочень по душе, я бы такой тоже с удовольствием бы носила, ты просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я пытаюсь маму подбить на свитера.. но она сопротивляется... вяжет пару за парой разноцветные носочки. Так что пока я одна ))) Увидев этот свитерок, моя тетя запросила себе похожий... вот придумываю, что для нее связать.

      Удалить