понедельник, 9 марта 2020 г.

свитерочки

А сегодня я буду хвастаться... Покажу вам два свитерочка...

Один вязать закончила на днях.  Уже таскаю его на работу. Называю его радужным, по расцветке ниточек из которых вязала. Это тоненькая шерсть кауни вместе с тоненькой Ализе. Моделька очень простая, вся фишка в цветовых переходах. Рукава вязала лицевыми и они естественно закрутились. Низ вместо резинки закончила платочной вязкой.


Связался за пару недель, и я довольна, как слон! 


А ещё один свитерок я связала чуть раньше. По описанию Изабел Крамер. Правда пришлось его подгонять под мои нестандарты самостоятельно.


Автор называет модель Baldric.


   Я опять смешала кауни и ализе. Вышел такой деревенский меланжик. Живёт в моём гардеробе под кодовым названием - джинсовое безобразие. И шапка моя в коллажик попала из этих же ниточек. Тёплая, мягкая и бесформенная. Люблю её!


7 комментариев:

  1. Ух ты! Вот это ты навязала... Прямо работаешь, как трикотажно-вязальная фабрика, мне такие скорости и во сне не снились) Очень симпатичные свитерочки! Меланж люблю, как нечто естественное, Ализе делает жизнерадостную Кауни приглушённой, как бы смягчает её. Мне нравится очень реглан. И шапка очень даже классная! Оля, браво, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже люблю меланж, он такой домашний. А реглан сверху и снизу отточила совсем недавно, раньше вязала, но боялась. Я сначала связала себе полосатую радугу из чистой кауни, но поняла что не смогу носить... Слишком ярко.

      Удалить
    2. Вот и я шаль Харуни из Кауни радуга подарила) Красивая, но слишком яркая. А невестка носит с удовольствием.

      Удалить
    3. Люди настолько разные... Кто-то менее чуствительный к цвету, кто-то от него заряжается... а у меня такой тип нервной системы, что одевая что-то очень яркое, я устаю от него... и даже раздражаюсь...

      Удалить
    4. А мне кажется, что все на меня пялятся и я похожа в ярком на огромного разноцветного попугая:) Наверное, это комплексы...

      Удалить
    5. А может быть - это чувство меры )))

      Удалить