четверг, 5 ноября 2020 г.

лотерея

Приветствую всех моих подписчиков и случайных гостей! 

Сегодня я буду хвастаться и немного делиться!  

На пути к изданию сборника стихотворений напечатался тестовый макетик.

   Эти печатные блинчики я использую на сувениры, а один  из них  хочу разыграть среди желающих, если таковые найдутся. Для того чтобы поучаствовать в лотерее, а тянуть номерок будет дочка, просто укажите в комментариях то моё стихотворение, которое лично вам больше всего нравится. Можно первую строчку. Если вы с моим творчеством не знакомы, а  хочется из простого любопытства, то так и напишите. 

11.11.2020.  вечером я сообщу кому повезло. 



4 комментария:

  1. Оля, не побоюсь сказать так: я люблю абсолютно ВСЕ твои стихи. Мне они близки и понятны, меня они трогают за живое. Особенно в последнее время люблю твои стихи, ты уже знаешь почему)
    Больше всего мне понравилось про "широкие плечи". может быть потому что очень близко к моему мировосприятию?
    Очень рада за тебя, твои стихи должны увидеть жизнь, они нужны людям! Пусть сборник поскорее выйдет в печать! А сейчас поздравляю тебя с тестовыми книжечками, мне очень понравилось оформление, стильное, лаконичное и вместе с тем - душевное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я о твоей любви к моему творчеству догадываюсь ))) Спасибо за добрые слова! В сборниках весь дизайн мой, а я не люблю усложнять.

      Удалить
    2. Розыгрыш проходил в фейсбуке, и я добавила в список тебя. На этот раз повезло другим участникам, но это не последняя попытка распечатать мои стихи ))) Думаю, что смогу тебя порадовать в следующий раз!

      Удалить
    3. Оля, я рада бывать у тебя в гостях, мне нравится читать твои стихи, и, слава Богу, они всегда в открытом доступе, спасибо тебе за это!

      Удалить