понедельник, 2 ноября 2020 г.

Manhattan Short

 Да, я их смотрела! Фильмы Манхеттенского фестиваля короткометражек. 

Не смотря на то, что карантин...

Не смотря на то, что в городе закрыт кинотеатр... 

Да, в маске..

Да, в другом городе...

Провидение закинуло меня на учёбу в Резекне именно в этот день... И мои экзамены закончились как раз за пол часа до сеанса... Это ли не знак? )))

И да! Я опять угадала победителя! 

Им стал фильм из Палестины "Подарок".


Сходить за покупками, что может быть легче? Оказывается - не везде... 

Я люблю этот фестиваль за международность... За широкий взгляд на действительность... за юмор и глубину... 

На этот раз все режиссёры в своих вступительных словах говорили о неудобствах карантина и желали всем здоровья... Вирус повлиял и на подборку фильмов участников... Нет, не тематикой. Просто участников было маловато и в финалисты попали довольно средние картины. 

Самые достойные попали в призы, остальные же мне показались не доработанными. А может это я сильно придираюсь ))

Очень многие голосовали за македонский фильм "Наклейка". Он стал первым в рейтинге по Латвии. Фильм о том, как отсутствие маленькой наклейки о регистрации на машине (в департаменте они просто закончились), выворачивает наизнанку жизнь главного героя. 

Снято в жанре чёрной комедиии, но как-то не смешно...


  И ещё один фильм, который меня зацепил - это финская "Палка" Он стал бронзовым победителем фестиваля. О том, как маленький ребёнок готовит себя к назревающему разводу родителей...Девочка очень хочет собаку, которая обязательно останется с ней, которая не предаст... 





2 комментария:

  1. Фильмы взывающие к Человеку в человеке. Жалею , что не попал. А их можно где-нибудь посмотреть помимо фестиваля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Прошлогодние и более ранние можно купить на dvd у них на страничке. Свежие - наверное пока нигде... Если только пиратские записи у кого-нибудь есть.

      Удалить