суббота, 6 марта 2021 г.

детская выставка

 Сегодня я покажу вам работы своей дочки. Она на волне моего увлечённого рисования пернатых, тоже выкраивает минутки среди уроков для своих набросков. Я стараюсь не мешать подсказками. Предлагаю различные материалы и не дышу, чтобы не спугнуть настрой.

Рада её интересу к миру птиц и рыб. 



 Все герои её рисунков реально существующие виды. Рисует она их с фотографий из интернета или из атласа.


Понравились Аринке мои пастельные карандашики, пришлось выделить ей наборчик для пользования. 


У голубя очень смешная причёска, только тссс... не говорите автору... художника легко обидеть...




Мне очень нравится та свобода, с которой дочка рисует пропорции и подбирает цвета... 


А теперь рыбки...


А эти красавицы нарисованы пастельными масляными мелками... они намного грубее карандашиков, но зато запоняют бумагу плотным почти пластилиновым слоем. 



Благодарим за внимание! 
Будем рады, если поделитесь натуралистичными рисунками своих детей! 

4 комментария:

  1. Ольга, приятно познакомиться!
    Замечательные рисунки! Действительно, важно советами не спугнуть детский интерес и порыв к творчеству.
    Голубь классный, харизматичный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в мой блог, Дарья! Дочка в этом году поступила в подготовительный класс художки, но из-за карантина занятия полноценно не проводятся. Я рада, что она взялась за самообразование )

      Удалить
  2. Рада встретить Дашу здесь)
    Оля, Аринка умничка! Для своего нежного возраста она неплохо справляется с разными изобразительными средствами, птички и рыбки - просто супер, а ведь их нелегко рисовать даже взрослому человеку. От кормушки я вообще в восхищении, классная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Стоит мне начать тестировать что- нибудь из материалов, как дочке сразу он становится интересен. Работаю раздражителем )))

      Удалить