суббота, 6 марта 2021 г.

Цвето-терапия, финал.

  Месяц назад я писала, что хочу поупражняться в рисовании цветом, и приглашала всех желающих присоединиться к упражнению ЦВЕТО-ТЕРАПИЯ. Сегодня я закончила свою работу. Получилась относительная копия картины Леонида Афремова. Зонтики и фонари в парке - излюбленный мотив этого художника. Художник работает маслом, а я рисовала масляными пастельными мелками. Похоже они придуманы для прикладных декоративных работ ))) В мои школьные годы они были у избранных, а сейчас такие можно купить даже в супермаркете. Такое ощущение , что на лист намазали тонкий слой пластилина. А вы пробовали рисовать такими мелками?



Работа получилась чуть меньше А3. Детализация очень скромная. Но я довольна результатом. Общее настроение и яркость палитры передать удалось. Наработан навык распознавать и смешивать цвета.

Желающие повторить мой подвиг - ищите упражнение на боковой панели в разделе МК.

А это яркий и сочный оригинал )))






5 комментариев:

  1. Оля, даже и не скажешь, что рисовалось по кусочкам... Настолько цельно всё это выглядит!
    Почти формат А3, говоришь? Отличная работа! Теперь в рамочку и на стену)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото лист А3, я его специально сфотографировала. Думаю оригинал намного больше. Когда смотришь на квадратики, то кажется каждый сам по себе ))) но как из мозаики собирается картинка.

      Удалить
  2. Ух ты! Когда читала пост, думала, что представлена работа Афремова, а ниже будет ваша. Здорово получилось! Такие переходы цвета, отражения деревьев - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Можно на ты? Я работу художника завтра добавлю, файлик на другом компе. Не ставила себе задачу сделать полную копию, хотела поймать настроение.

      Удалить
    2. Конечно, можно на «ты»)

      Удалить