пятница, 18 февраля 2022 г.

февральские откровения...

 Не весёлый, но очевидный факт, я попадаю в блог и нахожу время для сообщений уже в который раз только на больничном... Писать о житие, под пледом весьма уютно, но держать при этом подмышкой градусник - не интересно... 

   Что ж, в любом случае, ловлю момент! Вытащила из черновиков рецепт перцовых печенек, отчиталась по полученным открыточкам. Прогулялась по блогам. Очень порадовалась за Лизу и Дашу, в связи с их новыми трудовыми обязанностями! У меня у самой тоже новая должность, сменила отца на его посту, и теперь я производственный инженер, который отвечает за системы газоснабжения двух городов. В связи с этим предстоит много учёбы и ответственности. На рабочем компе нет ни одной соц.сети, просто - некогда ))). На прошлой неделе писала план совместных учений оперативных служб нашего города. Будет весело!


   Дом уже дышит весной. В этом году она пробралась к нам в виде нарциссов. Их я приобрела для хутора, но из-за болячек не успела посадить осенью, и не смогла сохранить в луковицах до весны. В январе посадочный метериал начал прорастать, и я оперативно за один вечер высадила по горшкам и стаканчикам 100 луковичек. И вот, спустя несколько недель, самый ранний сорт - зацвёл.  Встречайте Early Sensation )))


  Теперь нужно дождаться цветения остальных сортов, а потом осторожно сохранить луковички для высадки в землю. Не запланированный, но полезный опыт. 

Покажу вам ещё одно чудо, мои тыковки которые я вырастила прошлым летом из белых сначала превратились в полосатые, а теперь они пожелтели. 

Было летом:


было осенью:

стало зимой :



Интересно, как долго ещё они продержатся. 

От растительности реальный перепрыгну к рисованной.
Аринке в художке задали нарисовать копию картины Ван Гога. 
В целях урока значится: знакомство с основами композиции и развитие цветового восприятия. 
Как по мне, для этого можно было бы выбрать и что-нибудь попроще, но учителю виднее )))



Ещё одно интересное задание: Городской пейзаж в стиле Хундертвассера. 


Местные читатели могут попробовать угадать место в нашем городе. 

Ну и от меня вам картиночка, в предверии Масленицы. 


Кто знает, когда я теперь ещё сюда наведуюсь ))) 

Всем тепла и весеннего настроения! 


2 комментария:

  1. Оля, поправляйся, сил набирайся! с такими солнышками в доме очень радостно и светло!
    Аринины подсолнухи хороши! я сама когда-то хотела их нарисовать :)
    Городской пейзаж можно назвать "Сосчитай котиков".
    Твои блинчики очень аппетитные! Так и хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже вышла на работу, жду солнышка за окном! В Аринином рисунке действительно котики спрятались.

      Удалить