пятница, 3 августа 2018 г.

Музыкальный август и Dagamba

   Вчера в нашем городе распахнул свои двери ежегодный фестиваль "Музыкальный август".  Это мероприятие как нельзя лучше подходит нашему городу, потому как у нас и исполнять музыку, и слушать её -  умеют, а концерты на свежем воздухе в наших парках - это отдельное удовольствие. И я очень рада, что всё это действо организовывает Янис Буткевич, и не потому, что знаю этого дядечку с детства, а потому, что это человек с развитым  вкусом и не отстающий от новых веяний.
     Итак!
    В первый фестивальный четверг нас развлекал белорусский оркестр аргентинского танго Tango de Chanpagne из Гродно. Очень профессионально исполненные танго, танго-вальсы и милонги радовали слушателей и местных танцоров из клуба Димы Аристова. Они с небольшим стеснением, но всё-таки выходили на площадку перед сценой, чтобы отточить свои навыки под живую музыку. То, что они танцевали можно назвать аргентинским танго с натяжкой, но, признаюсь честно, мне как любителю потанцевать, усидеть на стуле в качестве зрителя было довольно тяжело. Взяв когда-то в прошлом два частных урока у профи из Аргентины, я прониклась этим танцем и была согласна на любого партнёра, лишь бы тоже влиться в ритм.
  Пенсионеры балдели, дети плясали, танцоры тренировались,  - именно так я и представляю концерты для города.
  А следующим пунктом программы стало выступление латвийской, но интернациональной по составу, группы  Dagamba.
Для меня она стала открытием, не смотря на то, что существует уже аж с 2011 года.  Что ж, если вы знакомы с творчеством группы Melo -M, то добавьте в  неё ритмы группы Rammestein, немного иранской перкуссии,  латышских народных песен и  долю невозмутимости классических исполнителей. Перемешали?
   На концерте я снимала много, в надежде выложить в блог видео. Но, не смотря на то, что фокусы, которые вытворяли музыканты приводили меня в восторг, за звук, который выходил из динамиков, звукооператору стоило бы оторвать что-нибудь.
Поэтому видео из сети. Очень симпатичное.



А Melo -M приедет нас радовать 30 августа. А ещё 23 будет какой-то интернациональный Евгений Онегин. 

4 комментария:

  1. Как звучит классическая музыка на фоне искрящейся воды... И как виртуозно ребята исполняют её!
    Оля, здорово, что такие интересные мероприятия, как музыкальный фестиваль, проводятся в вашем городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне ребята понравились, Наталья! А музыкальных фестивалей у нас в городе очень много. Заканчивается один- начинается другой. )))

      Удалить
  2. И откуда ты знаешь слово "перкусио"?!... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела, правильно - перкуссия ))) Со школы помню, я ж в музыкалке училась.

      Удалить