среда, 6 октября 2021 г.

Большая летняя переписка. Часть вторая.

    Большая летняя переписка плавно перешла в осеннюю, о чём мы совершенно не жалеем! Я долго тянула со вторым отчётом об открытках, хотя они давно у нас получены, рассмотрены, продемонстрированы бабушке, сфотографированы и разложены в альбоме. Надеялась, что придут открыточки от Татьяны с Машей. Но их всё нет. Не хочется думать, что они потерялись. Как только дойдут, напишу о них отдельно! 

  Вот в таком большом открыточном домике живут у нас ваши тёплые приветы, письма, открытки, рисунки, наклейки и адреса. 


За временем я подзабыла порядок получения конвертиков. На самом деле они все нас очень радовали и заставляли прыгать до потолка! Прям маленький праздник для души, который случался сюрпризом посреди недели!
Поэтому, Та-дам! Хвастаюсь всем, что к нам прилетело! 

Пухлый конверт от Лизы, Вари и Ростислава. 
Фруктовое настроение от Вари для Арины, полная нежности лошадиная открыточка для меня и весёлый осенний корги  от Ростика. 


Но это ещё не всё!  Конрабандные наклейки с выборов, Аринка уже куда-то утащила. А самодельную закладочку от Варюши и милые летние наклейки я успела сфотографировать! 


  Вот такое богатство в одном конверте! Спасибо огромное! Корги затискан и зацелован! Варина закладочка отправилась в недочитанный очередной том Гарри Поттера. А я держу кулачки, чтобы Лизины планы, о которых она мне поведала в своей открытке- обязательно сбылись! 

Пы.сы. Аринка уже пишет Варе ответы на вопросы )))  

Следующим пунктом покажу уютные отрыточки от Татьяны и Киры.Татьяна так увлечённо пишет о своём городе, что мне уже хочется в нём побывать!  А в такой деревянной расписной посуде, как на фотографии, и которая досталась мне по наследству от бабушки, я храню пуговички. На Аринкиной открыточке девочка варит игрушечные щи, в ожидании гостей. Весь конвертик пропитался запахом лаврушечки, и настраивает на кулинарные подвиги! 


Спасибо Кире за подсказку в выборе книг! Аринка ещё не читала Мэри Попинс.  А Динка когда-то в далёком детстве была  моей любимой книгой. 

А теперь покажу открыточки от Надюши и Ксюши! Ребус из наклеек на  послании для Арины опять гадали долго ))) и не сильно преуспели. Ксюша  - умничка! Всё написано по линеечкам и почти без ошибок! Открыточка - сказочная! 


     И мне, и мне тоже достались наклейки! )))

Когда-то на заре моего открыточного увлечения, я заказывала открытки из России, у нас они издаются скромными тиражами и в основном видовые. Так, через посткроссинг, я познакомилась со многими художниками и иллюстраторами. И многие стали фаворитами. Например - Виктория Кирдий. Раньше я читала её блог в ЖЖ, теперь слежу за ней в фейсбуке. Тётенька обладает недюжим чувством юмора, что замечательно отражается в её творчестве! Спасибо, Надя, за рыжика! 

А ещё один рыжий мурлыка оказался в конвертике от Даши и Фёдора. Вот о таком беззаботном сне, я мечтаю в конце каждого рабочего дня.  Даша мне по моей просьбе советовала книги, их я уже читала, и согласна, что они достойны внимания! А ещё, мы полностью солидарны с Фёдором, встретить в лесу медведя наврядли кто-то захочет ))) Раньше в нашей маленькой стране медведи были только случайными гостями, забрёвшими из Эстонии, теперь же всё чаще их наблюдают в наших пенатах. И это немного пугает. На Аринкиной же открыточке добрый лесовичёк, и в такой компании даже в дремучем лесу не страшно! 


Все бумажные приветы такие добрые и яркие! Ещё раз благодарю Лизу за то, что позвала нас в проект и ловко координировала! 
Ждём новый заход! 

Если кто-то захочет написать нам вне очереди, пишите смело, мы обязательно ответим! 


6 комментариев:

  1. Спасибо за чудесный отчет! Отличная идея хранить открытки в альбоме! Открытки все такие разные и интересные.=) Мне буквально вчера пришли все-все открытки разом! И от Тани Валеевой тоже, так что вам тоже едет конвертик, я думаю.)
    Теперь ждем 1 ноября и начинаем зимний марафон открыток к НГ.)
    п.с. Варя ждет весточку от Арины и готова с ней переписываться дальше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты угадала! Сегодня прилетел конвертик от Татьяны. Постараюсь на выходных и их открыточки показать.

      Удалить
  2. Отличное мероприятие получилось, сближающее. Мне очень нравится разглядывать открытки- они такие милые, каждая из них - особенная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В открытке живут кусочки сердца двух человек, дизайнера, нарисовавшего, сфотографировавшего и автора послания! И они все - волшебные!

      Удалить
  3. Замечательное у вас хранилище для открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Не помню у кого я стырила идею, но она у нас прижилась. Внутри прозрачные файлы, в которых можно рассмотреть открытку с двух сторон.

      Удалить