среда, 20 июня 2018 г.

рукоделки

    Мои постоянные читатели, коих совсем не много, наверняка удивляются отсутствию в блоге рукодельных сообщений. Да, погода и настроение способствуют прогулкам, и на творчество остается очень мало времени. Но кое что я всё-таки покажу.


   В мае у нас в семье случилось очень радостное событие, у меня появилась племяшка. Для которой немножко навязалось. 


















Красивых фоток сделать не успела, потому как все стремительно подарилось. 


















Для дочки вышился карманчик на сарафане.

















 
Очень мне понравилась идея вышить дочкину буковку, которую мне предложила Наталья, когда вышила для нас много красоты. Шкатулочка с буковкой и медвежонком, которых она вышила очень аккуратно,  у малой в активном пользовании.



  Для летнего наряда я выбрала букву с цветочком. В схеме она была синей, но дочка запросила красную. С огромным удовольствием вышиваю на водорастворимой канве.







































В планах вышивка для моего кармашка. 

3 комментария:

  1. Оля, поздравляю с рождением племяшки! Очень милые вещички навязались для подарка девочке. Видим, что зря время не проводишь))
    Сарафанчик тоже милый благодаря вышивке. И сразу видно, чей)
    Кошка насмотрелась на твои полосатые носочки и сама себе надела такие же полосатые гольфики:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, котяра у неё вышел эпатажный )))

      Удалить
  2. Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить