воскресенье, 19 августа 2018 г.

Куклы Прейльского фестиваля 2018

    Под занавес успели посмотреть кукол Прейльского фестиваля. Люблю это мероприятие. Заряжаюсь творческой энергией и узнаю новые веяния. Под катом много фото для разглядывания.








Авторский состав опять много -национален. 





























 Ангелы от разных авторов











Приведения разных мастеров  






И ещё немного вразброс...




 Показ мод...

















 Интересный триптих...



























 И завернули к Елене Михайловой в Королевство. Новые куклы...




4 комментария:

  1. Какое разнообразие! Не знаю, на уровне чувств меня задержала подольше всех восторженная бабулечка в белоснежным фартуке с красной тряпочкой в руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разные авторы, разное видение...у меня в этот раз не было фаворитов... не зацепил никто так, чтобы вот - мое, моё. ..

      Удалить
  2. Первые зайки чудесные. Мне бабулечка тоже понравилась. Куклы такие разные. Некоторые отталкивают, другие как магнитом притягивают. Посмотришь на них, а потом много раз возвращаешься еще полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда... смотрела и тоже поймала себя на мысли, что есть отталкивающие... совсем страшных я не фотографировала... но так же очень мало, которые цепляют... красивые, тщательно пооработанные... стильные... но вот чтобы за душу.

      Удалить