/под гитару, голосом Высоцкого/
Дроби две, с похожим основанием.
И кривая их общенья графика,
Не ритмичная и с явным убыванием.
Что найти? Ответ в конце учебника?
Кто - то не учел соотношения,
Где-то не сложил, отнял наверняка,
Что-то поделил без умножения.
Не сошлось... наивно цифры подгонять,
Ясно, что прямые не идут дугой,
Их обоих нежно хочется обнять,
Пожалеть, но теоремы нет такой.
Да, в задаче стоит снова все начать,
Взять ''дано'', проверить вычисления,
Но устав, мы забиваем на матчасть
И спонтанно чёркаем решение.
Вновь искать ошибки, знаки исправлять,
Рисовать и доводить до истины
Стоит ли? Простая в клеточку тетрадь
Кончилась, лимит листов превысили...
Что же делать? Бедные романтики,
Разбежались дроби, целым трудно стать.
Хорошо, что жизнь - не математика,
Слишком скучно было бы ее считать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий