понедельник, 15 октября 2018 г.

По лесам и болотам Шедере

   Если в субботу я наслаждалась красивыми видами довольно пассивно, то в воскресенье у меня появилась возможность прожить осень с её запахами и красками, в активном движении и соприкосновении.
Эту возможность подарил местный Туристический клуб " Подснежник". И рано утром я и ещё девять таких же любителей погулять, отправились в поля и леса местечка Шедере.





       День обещал быть красивым. 




 С утра стояла бодрящая прохлада и влажность, но боевой настрой это только усиливало. 


Миновав крестьянские угодья мы растворились в лесу.




Скромные хвойные деревья сменялись сочными лиственными.


Заболоченные канавы -  островками истории. 





И вдруг - крокодил )))



Переходим канавы и шуршим листвой...



Натыкаемся на заброшенные постройки...


И удивляемся яркости кленового ковра..



  А запах....  ещё не сгнившая, но уже прихваченная утренними туманами листва, пахнет по-особому...












Этот запах знаком каждому с детства...  И как глубоко он отзывается ...


В лесу не хочется много болтать...



Но очередные препятствия встречаются шутками и звонким смехом...




Когда один фотограф встречает другого. 




    Организатор старается сделать наш поход особо запоминающимся, поэтому болото мы пересекаем вдоль и поперёк...




Довольные и немного уставшие возвращаемся к цивилизации...


Я промочила и стёрла ноги... На пятках блестят дырки от лопнувших волдырей, но это такая ерунда по сравнению с полученным удовольствием!видео тут =)

4 комментария:

  1. Молодец какая, юююная еще! А мне уже неинтересно ползать по таким дебрям, предпочитаю, как бабулька, по натоптанным тропинкам листвой шуршать. Старость подкрадывается, видимо... Все больше хочется комфорта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там самая старая была ))) каждый день так гулять меня тоже не заставишь, но изредка, под погоду и природу ... ))) я в деревне своей за грибами по такому же лесу хожу, так что это для меня и не экстрим вовсе.

      Удалить
  2. Оль, такая природа у вас... нетронутая цивилизацией.
    Красииво! Видео в Фейсбуке посмотрела.
    А что это за дом разрушенный ниже уровня земли? Катакомбы какие-то или землянка...
    А болота самые настоящие? И если одинокий путник туда попадёт - может утонуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болота настоящие. Но мы их по краешку ))) Здания, жилые дома в довоенном прошлом. Но есть и блиндажи. В наших лесах очень много военных свидетельств.

      Удалить