воскресенье, 10 ноября 2019 г.

У меня был друг...

У меня был друг,
Взрослый и смешной,
Он не успевал
за своей душой,
Все искал иных
средь большой толпы,
Брал и отдавал,
не любил долги,
Был весьма раним,
на пути своем
мало для кого
открывал свой дом,

Пил нектар из книг,
Спорил горячо,
И всегда в беде
Подставлял плечо.
Разделял со мной
приключений дух,
только интерес
в суете потух,
Не ища причин,
не озвучив боль,
затворил он дверь,
тихо за собой
и исчез совсем
в круговерти дней -
Я не стала звать...
Что ж... ему видней...
И в особый день
поздравлять не рвусь,
Вспомню... невпопад
грустно улыбнусь...

3 комментария:

  1. Наверняка у него были на то причины... Человек закрывается чаще всего, столкнувшись с какой-то проблемой внутри себя. Он не может её разрешить - и решает уйти, спрятаться в раковину. Ты знаешь, я ведь такая же в общении со своими реальными друзьями - ушла, спряталась в свой тесный мирок, найдя отдушину в блоге, среди виртуальных друзей. Мои близкие друзья до сих пор не знают, почему мы перестали хоть изредка встречаться... Ранимость, боль, поиски ответов на вопросы, которые нельзя озвучить при всех - вот наверное основные причины ухода в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Общение двух людей должно доставлять удовольствие обоим... если это не так, то стоит ли продолжать ))) я ни в чём его не виню...

      Удалить