понедельник, 6 апреля 2020 г.

шапка с бабочкой

    Как вы зазываете весну?
Я обычно вяжу новые яркие шапочки. Настроение поднимают - гардероб освежают.
    Шапочка с бабочкой для дочки связалась из хлопка с бамбуком. Модель придумалась несколько лет назад, и теперь я меняю цвет и  текстуры,  но неизменно оставляю плотную резинку по краю. Она связана крючком и отлично держит все наши хвостики - косички, не открывая при этом уши. Верхнюю же часть я вяжу спицами свободной, чтобы все резиночки , приколочки, ободочки и.т.п. запросто там помещались.



2 комментария:

  1. Оля, загляделась на Аришу, ей очень идет твоя шапочка! Ты знаешь, я как-то несколько раз давным-давно пробовала связать себе шапку, и всё меня не устраивала плотность резинки, свяжу плотную резинку - не могу подстроиться с вязанием самой шапки, она туго сидит на голове) А ты вон какой классный выход нашла - связать резинку крючком и продолжить вязание спицами... Умница!
    Кстати, цитата недели - просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно уже этот фокус раскусила. Можно и спицами связать полосочку идеально по голове, а потом по краю набрать дальше. Я так косы вязала вдоль головы для себя. Единственное, со временем такой вариант надоедает, и хочется чего-нибудь новенького. А пряжа- да... для меня она на вес золота )))

    ОтветитьУдалить