пятница, 13 августа 2021 г.

Большая летняя переписка для маленьких адресатов =)

  Вот и я созрела  для отчёта по Большой летней переписке. 

  Мы с дочкой давно в посткроссинге, я регистрировала на официальном сайте Арину, и мы получали в основном детские открытки. Правда отсылкой открыток занималась я, дитё с английским ещё плохо справляется.  


   В Лизином проекте Большая летняя переписка 2021 появилась возможность заполнять открытки на русском, и я с огромным удовольствием на него подписалась!  Аринка - билингв. В школе учится на латышском языке. Дома читает и разговаривает на русском, но пишет на нём мало. А тут такая замечательная возможность ( это мой педагог просыпается иногда), потренироваться =). 

  Не могу сказать, что изначально дочь была в восторге от моей идеи: открытки она получать любит, а подписывать - это ж надо приложить усилия. Но её подкупили адресаты, то, что получатели тоже детки, да ещё  и из другой страны, это показалось интересным. 

   Для начала мы сходили в гости в блоги к Лизе, Даше, Наде и Татьяне, интересней же писать тем, кого видел хотя бы на фотографиях. Тут я поняла прокол с моей стороны, я дочкины фото в блоге совсем не выставляю. 

Исправляю ошибку:


Вот так выглядит Арина, которая пишет вам из Латвии =)

  Писать на черновик Аринка не умеет, у них это совсем не принято в школе, а я не настаиваю. (В первом классе им разрешали писать карандашом и стирать, если что-то не понравилось.) Поэтому открытки писались по-взрослому,  без подготовок  и полны описок и ошибок. Но в этом наверное  есть какой-то шарм детской переписки. 

В первый заход открытки для отсылки выбирала я, во второй - Арина взяла эту миссию на себя. Мы старались учесть все интересы получателей, а если подходящей открытки совсем не находилось, то брали смелость выбрать картинку на свой вкус. 

Это было длинное лирическое отступление, а теперь о полученных нами открытках! Тех, которые накормили наш почтовый ящик в июле и заставили нас прыгать до потолка от радости! 

  Первым прилетел конвертик от Нади.  Аринка, открыв его, заявила, что обе открытки для нее, так они ей понравились.  Ксюше - респект! Подписать так много открыток в её возрасте - подвиг! =)  Долго пытались угадать, какую секретную информацию она  спрятала среди наклеек ). 

   Мы живём за городом, и наш почтальон приходит к нам не каждый день, поэтому частенько  открытки приходят к нам сразу компаниями. Так открыточки от Вари и Ростика из Иркутска прилетели к нам вместе с конвертиком от Киры и Татьяны из Сочи. 

   Аринка  с недавних пор обожает корги и открытка Ростислава заставила её сердце биться особенно громко )))   Ростислава и Фёдора моя дочь почему-то особо выделила среди участников переписки, как она пыталась мне объяснить, во первых - они мальчики, и им нельзя задавать глупые вопросы, а во вторых они ровесники, и именно с ними должны быть самые близкие интересы ))) 

У Варюши такой аккуратный почерк. Как оказалось, она любит рисовать и играть в куклы, Аринка тоже любит этим заниматься. Так что интересы у нее общие не только с мальчиками ))

Татьяниному чаю устроили официальную дегустацию! ) Я совсем не пью кофе, поэтому чай это мой основной  тёплый напиток круглый год. Открыточка очень атмосферная! Чайку?

Кира рассказала нам о своём увлечении морем.  Очень ждём её ответ на Аринин вопрос. 

В следующий заход нашей почты мы получили открыточку от Лизы и конвертик от Даши с Фёдором.  Единорог был единственной открыткой для Арины на этот раз. Почему он вызвал дикий восторг,  Фёдор может догадаться, получив ответ на свой вопрос в следующей открытке = ) Аринка не поверила, что открытку подписал мальчик, так аккуратно всё было написано ))) 

Я же пищу от открыточки и конвертика с кошечкой с серёжкой  =) Это ж надо такое придумать! И как органично рыжая мордочка вписалась в палитру мастера! Браво! 

Лизина открытка вызвала воспоминания о дельфинарии в Крыму и 12 годах, проведённых за пианино в детстве )))  Воспоминания - приятные! Благодарю! 


Все открыточки нас порадовали и станут достойным пополнением нашей коллекции, да и как может быть иначе, ведь они такие тёплые и уютные. А сколько детского усердия в них )) !

Спасибо Лизе за проект, и всем участникам за душевные послания! 

6 комментариев:

  1. Оля, какой классный отчет! Как мне понравилась фотка, где Арина с почтовым ящиком! Очень рада, что проект вам понравился.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз спасибо! С удовольствием поучаствовали! Аринка теперь ждёт ответы на свои вопросы! )

      Удалить
  2. Кстати, да, Ксюша у меня интересовалась, кто как выглядит, и на момент отправки Аринино фото мы не нашли, теперь исправим))) что Ксюша зашифровала в наклейках, по-моему, загадка для нее самой😂
    С большим интересом почитала о полученных и отправленных открытками, здорово! Отличный проект Лиза проводит ) Заранее прошу прощения, что наши ответы доберутся с опозданием, завтра планирую отправить, хотела неделей раньше, но из-за больницы не успели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы, главное, поправляйтесь! А открытки никуда не денутся! Будем растягивать удовольствие!

      Удалить
  3. Нам тоже очень проект понравился, надо такое практиковать периодически! Ну сколько современных детей могут похвастаться таким опытом - думаю, немного.
    Надо же, как с единорогом здорово получилось! Рады, что угодили)
    Мы сначала тоже без черновика пробовали, но потом - сдались. На приличный почерк ушло много времени, а видела бы ты сейчас Федины тетради - ужас, да и только. В школе то время на написание текстов ограничено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как бывший учитель начальной школы, закрываю глаза, когда ребёнок уроки делает, чтобы не видеть этого безобразия в тетрадках. У нас большая проблема в том, что одинаковые буквы обозначают разные звуки в русском, английском и латышском, и Арина до сих пор их путает, а после лета с удвоенной силой. Насчёт почерка я на неё не наезжаю, у меня у самой всегда был ужасный, так что есть в кого ))) А проект - замечательный, и мы все молодцы, что его реализовали, а Лизе - медаль за то, что всё промониторила!

      Удалить