суббота, 22 января 2022 г.

Вязалочки января

 Связался пингвинчик. Увидела в интернете картинку, не успокоилась, пока не связала похожего. 


Продолжаю вязать свой плед. 

Погода января не отличается особым разнообразием, у нас в этом году он довольно тёплый. Яркая голубая полосочка появилась в день, когда столбик темометра опустился ниже -10 (днём). 


Ноги накрыть таким пледом ещё не получается, только коленки ))) 
По такому же температурному принципу вяжу двойной шарфик. И если плед я планирую закончить где-то в апреле, то шарфик буду вязать целый год. 
Цвета для него выбрала более контрастные. 


В пледе за один день я провязываю 4 ряда - два температурным цветом, два белым цветом.
В шарфике всего 2 ряда температурным цветом, в нём я не отделяю один день от другого. 

Продолжаю вязать носки. В запасах скопилась хорошая шерсть, хочется чтобы она кому-нибудь служила. 


Вот такие скромные вязалочки. А что у вас на спицах (крючке)?


7 комментариев:

  1. Красота! Оля, какая ты дисциплинированная, каждый день определённое количество рядов) мне нравится идея температурного вязания, но меня бы, наверно, не хватило вязать каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Пока мне хватает запала брать спицы в руки каждый вечер, но это не обязательно, достаточно записывать температуру ежедневно, а провязывать ряды можно в любое удобное время.

      Удалить
  2. Отлично движешься, Оля! Вон уже сколько провязала. И да, это было-таки правильное решение - сбалансировать все цвета белым цветом, он делает будущий плед нарядным, уютным...
    О, и вновь носочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пингвинёнок тоже очень славный, но пока дочитала до конца - внимание переключилось)

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья! Моей главной целью - было истратить все белые запасы.

      Удалить
  3. Много красоты - полезной и маленькая красота - для души! Так же, как мой ангелочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У меня всё рукоделие для души, но здорово, если его ещё и можно использовать.

      Удалить