понедельник, 20 июня 2022 г.

 Надо как-то вылезать из апатии, в которую меня засосало... Уже лето, а я весну не заметила. Исправляюсь. Много писать не буду. Просто короткий фото отчёт о приятных моментах для истории. 

Я довязала свой температурный плед. Правда фотосессию я ему до сих пор не устроила.

Связала свитер маме. 


Незатейливый, просто тёплый.


Начала себе, но на рукавах застряла и отложила до осени...

В этом году на хуторе появились тюльпаны. Их я, в отличии от нарциссов, успела посадить осенью. И они украсили мой сад весной. 


Вот такой чудной - разноцветный...


Зацвёл кустик барбариса, может и ягодок дождусь. 


Самым первый из под земли вылез шнит-лук. И стал эпицентром всего жужащего...


Тюльпаны я выбирала по картинкам, и они как обычно отличаются от реальности...
Но я не в обиде...



Картошку сажала опять под сено... Отец сказал, посади на этот раз побольше... кто знает, какая зима будет...


Аринка закончила 3 класс. У нас на нём заканчивается начальная школа. Оценки выдались хорошими, и нас пригласили на церемонию вручения кубков "Гордость школы". Угощали пирогом с чаем! Вручали дипломы. Было приятно!


Решили отметить это событие полётом на воздушном шаре. 

 
Для нас это первый опыт с этим летательным объектом. И, если я бывала в небе на разных птеродактилях, то Аринка поднималась вверх впервые. 


Пришлось вставать в 5 утра. В городе был фестиваль, и шаров было много.


Во врем полёта нам рассказали несколько интересных исторических фактов о шарах.


А потом мы удачно приземлились на поле за городом.


В июне меня выгнали в отпуск (чтобы я потом смогла заменять начальство всё лето)... И я смирившись посвятила время хутору.


Достали из сарая и установили качели...


Наслаждались цветением сада...




На второй год зацвела моя обриетта...


и азалия...  мне её отдали в прошлом году маленьким огрызком, и я до конца не верила, что он будет цвести. 


Разжились воздушным змеем. На хуторе столько свободного пространства и столько бесплатных ветров, что грех этим не воспользоваться...



Вспомнила детство...



Вырвались на пару дней в столицу.  Навестили друзей. Отметились в аквапарке.



Заглянули в музей природы. Попали на выставку ирисов. Мне всегда казалось, что это не мои цветы. 


Не понимала их красоты...


Оказалось, я просто мало их видела...



Вот этот - ну очень понарвился...


Привезла на хутор один кустик... Пусть будет )))


Собрали лечебую ромашку... Сплели венок Аринке для библиотеки. В этом году вместо библиопола у них творческие мастерские раз в неделю, и на одной из них они традиции плетения венков изучали. 


Воспользовавшись отпуском сходили на лепку в гончарный центр. 
Там взрослые и дети могут налепить чего душа пожелает, а потом, если всё получится, забрать свою фигурку в глазури ...


Сейчас у мен цветут пионы.. Новомодных сортов нет, но посаженные ещё бабушкой цветы, выкладываются на полную катушку. 


Решила зацвести, посаженная мною семенами земляника с розовыми цветочками.


А лук, по традиции этого карантина, напялил маску...


Перезимовал шалфей дубравный...


И лаванда...


Картошка растёт...


И горошек скоро будем есть...


Шпинат пошёл в цвет, пришлось экстренно снимать урожай...


Остальные зеленухи радуют витаминами...


На улице +12...  Лето, где ты?
  





4 комментария:

  1. Столько красок! Тюльпаны очень красивые! Свитер офигенный. И плед очень хочется посмотреть, я думала этот процес растянется на долго.) Недавно только рассказывала мужу, о твоем методе картошке в сене. Даже нашла, где можно сено прикупить.
    Аришу поздравляю с успешным окончанием начальной школы.) И очень красивый чудик получился керамический.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Плед я планировала закончить в апреле. Обычно такие вяжут круглый год, но я за день провязывала 4 ряда и он быстро вырос до нужного мне размера. Соберусь, устрою ему фотосет и покажу. И чудиков керамических как-нибудь надо показать, мы их много начудили. Картошечка у вас красивая. Можно немножко ее скошенной травой прикрыть, чтобы сорняков поменьше и поливать пореже.

      Удалить
  2. Свитер замечательный! Сама бы такой носила с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вот и я себе захотела похожий. Начала из лавандовых ниточек, но заступорила, буду ждать осени.

      Удалить