вторник, 4 октября 2022 г.

картинки сентября...


Опять картинки и немного звука...



Сентябрь стал месяцем дынь и арбузов в нашем доме. Своих !


На этот раз довольно сладких...


А ещё картошки...


И огурцов...  огурцов было так много, что мы с удовольствием поделились с местным зоопарком...


Глаз радовала годеция...


Подсолнухи...


Гравилат, который по инструкции должен был зацвести только на второй год...


Эдельвейсы...


Открытие этого года - гомфрена. Сухоцвет, который растёт кустом. А в срезке напоминает - клевер...



Снимали и снимали... варили и варили... Сливы - груши... груши - сливы...





Груши варила с брусникой. А ещё с лимоном. Очень ароматно получается. 


Радовались ярким краскам урожая...



Тёплым солнечным денькам...




Клубнике, которая активизировалась к концу сезона...


Мирабилису, который раскрывает соцветия по вечерам, как раз к нашему приезду...



Нигелла отцвела, и на клумбе появились забавные маракасы...


В этом году у меня росли очень разные базилики...







Разные по вкусу, запаху и форме... Но моими фаворитами остаются - красный и лимонный.

В этом году я умудрилась вырастить ревень из семян, всё лето он рос у меня в горшках, и в сентябре я отправила его в грунт. 



А вот такой вид я наблюдала, возвращаясь с хутора домой...


Немножко зацепила грибы...


Насобирала семян на следующий год...


Начала плодоносить посаженая мною малина...


Выросли тыковки на палочке. А на самом деле паслён эфиопский. 


Простые тыквы я тоже сняла, побоявшись заморозков... 
Мы их не едим от слова совсем, но для декора пригодятся! 


Придумали делать смайлики из подсоднухов )))


Спрятали их в подвал до зимы. Будем пернатых радовать...


В этом году, не смотря на то, что тренировки возобновила только в июле, я заявилась на 10ку в традиционном городском марафоне. Улучшила свой результат на 10 минут. Очень довольна! 


К концу месяца пошли дожди и огород поскучнел, но кое-что ещё цветёт...


Молочай в этом году очень скромный...


А агастахе до сих пор собирает на себя всех шмелей округи...


Последние огурцы...


Не смогла отказать себе в удовольствии и сходила с другом на концерт Дагамбы...


Если вы ещё не слышали про них, то вот тут можно познакомиться...


У этих ребят консерваторское образование, но сами они называют себя - "хулиганами"... и это точно про них... 
В их аранжировках живут Бах, Бетховен, Бородин и Прокофьев  наравне с тяжёлой музыкой современности...


Ещё один обязательный пункт сентябрьской программы - фестиваль короткометражек
Manhattan short.  В этот раз они доехали в наш город. 



Не могу сказать, что я прям в восторге от программы фестиваля этого года, но, возможно, я просто избалована )))

Сентябрь - всё... Что дальше?

 

4 комментария:

  1. Оля, попробуй из слив испечь пирог от нью йорк таймс. Все от него в восторге. Тыквы на палочке меня поразили. Огурцы тоже необычные, как лимончики. И вообще все красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Сливы закончились. Но я запомню про пирог! ) Груш ещё много, делаю с ними шарлотку - всем нарвится! Тыковки на палочке мне тоже симпатичны, второй год их сажаю, потом сушу, и до весны они нас радуют в вазе. Когда растут похожи на картошку, даже цветут, как она.

      Удалить
  2. Какой у тебя классный урожай, так много всего яркого и необычного! Какая молодец, 10 км пробежала! Меня нынче хватило только на кросс наций - 1 км.) Необычные огурцы у вас, а на вкус они как обычные?
    Ты меня заинтересовала группой, обязательно послушаю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лиза! Огурцы - лимоны очень декоративны. Созревают немного позже обычных, и плодоносят до холодов. По вкусу сладенькие, ни разу не попался горький. Сочные, хрустящие. Я их на работу коробками приносила, народ хрумкал, как яблоки. 1км - тоже дело! Главное, чтобы в удовольствие!

      Удалить