вторник, 8 ноября 2022 г.

Песенка про Ахи )))

 Меня писали три  художника Арбата, 

Им интересен был типаж и блеск в глазах,

Ах, как легка была я на подъем когда-то,

Ух, как гуляли сквозняки в моих мозгах...

Я лезла в горы, и летала без моторов, 

Орала песни у костра под бой гитар,

Ах, как мне нравилось тогда о  чем-то спорить,

Ух, как умела я в ответ держать удар!

Я танцевала  ча-ча-ча, фокстрот  и польки,

Была ведома и порой вела сама,

И, завершив карьеру на больничной койке,

Я до сих пор люблю изысканные па...

Мне на судах  испанский стыд дербанил  душу, 

И знает горло холод лезвия ножа...

Ах, как хотелось  совесть вывернуть наружу,

Ах, как хотелось... но я знала, что - нельзя... 

Я отпустила, возмужала, постарела, 

Мне опостылела игра и суета, 

Остепенилась... пополнела ... подобрела... 

И ...  столько Ахов нерастраченнных нашла!

Моя история - лихих ветров  и солнца

Навек в морщинки  и седины вплетена,

Все что звучало раньше - эхом отзовется, 

Все что  имею ныне- создала сама! 

2 комментария: