среда, 28 декабря 2022 г.

Носочный сезон

    Мой "Носочный сезон" начинается в ноябре и тянется вплоть до нового года, пока все мои друзья и родные не обзаведутся новыми носками, чтобы их гномикам было куда положить подарки. 



   В этом году я не связала ни одного идентичного носка. Да, в парах они были похожи друг на друга, как братья, но далеко не как близнецы )))  Виной была немецкая пряжа, которая манила своим крашением, и желание хоть чуточку разукрасить унылые будни. 

  Я не считала пары, но их в этом году было много. Начиная с 19 размера и заканчивая -  46. 

    Но своим достижением я считаю совсем не количество. В этом году я стала вязать носки в новом формате: добавила для эластичности в схему резинку по всей длинне, стала вязать пятку рисунком "глаз куропатки" и самое - самое моё нововведение - закрытие петель носка трикотажным швом. Раньше я этим приёмом не владела и мне не нравились узелочки, которые оставались при закрывании петель на носке. Теперь я от них избавилась! Пришлось пару раз пройти весь алгоритм по инструкции, а потом само запомнилось. 

 Процесс вязания был медитативным, а результат разноцветным. Пусть всем будет уютно! 



2 комментария: