понедельник, 25 ноября 2019 г.

упаковочное...

Мы - словно коробки причудливых форм,
Наполненные барахлом,
Их в качестве вечных земных униформ
Нам дарит великий геном,
Одни расписали себя как поднос
И в блестках другие живут,
А кто-то побрит, а кто-то оброс,
Но это лишь -  внешний сосуд.
Внутри же... я верю, есть сто этажей,
Сто лесенок, сто колоннад,
У каждого свой выступает ди-джей,
И свой охраняется клад.
И чтутся законы, ведется архив,
Гостей угощают вином,
И весь этот мир презентуют, снабдив
Общения проводником.
И вне упаковки мерила  цены:
Поступки и слов кренделя -
Они обнажают масштаб глубины...
А что положили в тебя?

2 комментария:

  1. О, это очень философское стихотворение... Глубокое и заставляющее задуматься. Оля, ты меня удивляешь все больше и больше, потому что пишешь такие глубокие стихи о внутренней сущности человека как... как Омар Хайям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень лестное сравнение ))) Я лет в 15 впервые прочитала его стихи, и была удивлена его философии, а так же обилию алкоголя в его произведениях ) Темы меня находят сами... я лишь конспектирую...

      Удалить