воскресенье, 1 января 2023 г.

шапка хипстерская

 Кто чем в новогоднюю ночь занимается, а я шапки вяжу... Вчера мне нужно было дежурить по работе, и чтобы не скучать, я достала спицы. Появилась шапочка. Обычно остатки пряжи изводят на носки, На этот раз я использовала ту шерсть, что осталась от носочного марафона. 



Ловлю себя а том, что к старости я возвращаюсь к своему излюбленному стилю - свободного художника. Меня не пугают яркие цвета и неклассические решения. Дочка несколько раз в процессе вязания утоняла, это ты для себя?  Намекая на то, что сама она такое не готова носить... Но когда шапка была связана, решила, что вышло не дурно, и ей бы тоже такая подошла. ))) 


  Остаюсь верна своему фасону:  толстая полоска, идеально прилегающая к голове, и свободный чехол дальше. Такая шапка не сползает на затылок. Держит хвостики, косички и просто распущенные волосы. Закрываю 6 клиньями. Такая модель не требует предварительных рачётов, что подходит такому ленивому вязальщику, как я ))). 





6 комментариев:

  1. Прикольная шапка, жизнеутверждающая:)) А макушка мне пуансеттию напомнила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная ассоциация! ) Спасибо, Надя!

      Удалить
  2. Прэлесть! А полоску, которая чулочными петлями ты вяжешь отдельно и потом пришиваешь? Это же ведь не резинка? Очень классно и цвета классные и сочетание с темными однотонными полосками оч круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я сначала вяжу длинную и широкую полоску чулочной вязкой. Примеряю по голове, чтобы прям мой размер. Потом соединяю начало и конец, складываю пополам и по краю по кромочным набираю основную часть на круговые спицы. Вяжу какое-то время без убавок, а потом делю количество петель на 6 и убавляя закрываю. Очень ленивый расчёт, но садится идеально!

      Удалить
  3. Оля, мне очень понравилась твоя шапка.

    ОтветитьУдалить